IL Патио - контактная информация

Ресторан, средний счёт 1000—1500 руб.
Итальянская кухня
Заельцовская, Новосибирск, Красный пр-т, д. 101, (ТРК Ройял Парк, 3 этаж)
230-31-05
Последнее обновление: 05 ноября 2016
+ Добавить фото

Отзывы о ресторане «IL Патио» (2)

Thumb default
Ответить kliper почти 8 лет
Решился все же описать события почти полуторамесячной давности. Рестораны сети, куда входит в том числе Il Patio, я посещал довольно часто, правда, было это так давно, что ростикс все еще был ростиксом, а я - студентом. То ли ностальгия замучила меня так Читать дальше сильно, то ли седина в бороду, но мы сделали заказ на доставку двух кругов пиццы в Il Patio, расположенном в Роял Парке. Надо сказать, что пиццу нам готовили и доставляли настолько долго, что мы успели посмотреть фильм с начала и до конца, а пиццы все не было. Мы ждали и ждали, потом позвонили, чтобы узнать, сколько из полутора километров, разделяющих нас, удалось преодолеть за полтора часа курьеру, нам нехотя предложили десерт к следующему нашему заказу... Спустя еще полчаса принесли пиуцу холодной. В заказе значилось две разных пиццы - фирменная и с сыром, в рецептуру которой входят 4 сорта сыра и грецкие орехи - именно с этой пиццы мы и начали свой ужин. Для меня этот ужин закончился на втором укусе под смачный хруст стенки зуба, которая приказала долго жить из-за наличия в пицце скорлупы грецкого ореха. Стенка зуба повредила десну, начавшую кровить. Есть, как вы понимаете, я расхотел совсем. Эмоции от боли, нахлынувшие на меня, были настолько сильны, что я тут же позвонил в Il patio по телефону, указанному на сайте. Меня начали пренаправлять - с дичпетчера, на менеджера, менеджер обещала разобраться и перезвонить, перезвонил мне человек, представившийся шеф-поваром, тут же сказал, что его вины в моей травме нет, так как готовил пиццу не он, а повар, а сам шеф в это время якобы отсутствовал. Представляете, да? Как бы шеф повар и такие "откоряки" детские... На мой вопрос о том, как так вышло, и что мы будем делать дальше, он предложил подумать ну или за счет повара сходить к стоматологу, которого опять же выберет повар. Я от такого решения отказался, поскольку у меня совсем не было желания попасть к стоматологу повара, после чего взял паузу до следующего дня. На другой день я подготовил претензию ресторану и отправился туда. Меня встретил тот самый шеф, который, оправдываясь, все же принес извинения - и, кстати, это был первый и единственный случай, когда официальный представитель Il patio извинился передо мной. Больше слова извинений ни от кого не прозвучали на всем протяжении моих с ними контактов. Я пояснил свою позицию и мнение об инциденте, сказал, что подготовил претензию и попросил дать мне книгу отзывов. Претензия была зарегистрирована, отзыв в книгу записан, а я уведомлен, что в течение трехдневного срока со мной обязательно свяжутся, чтобы урегулировать конфликт. Со мной связались по телефону через два дня и заявили, что моя претензия рассмотрена, но компания не видит никакой иной возможности возмещения причиненного мне ущерба, кроме того, чтобы предложить мне поужинать в их ресторане. На мой вопрос о равнозначности ужина и восстановления зуба мне ответили, что в любом случае больше, чем ужин мне никто ничего не предложит. На том и распрощались. Вернуть деньги пиццу, компенсировать испорченное настроение, а уж тем более понесенные расходы за лечение - здесь на такие мелочи никто не станет распыляться - зачем? Ведь все забудится рано или поздно, правда же? Восстановление зуба, кстати, обошлось недорого - мне повезло, и я смог уложиться буквально в пару тысяч расхода, включая стоимость первичной экспертной оценки и рентгена, что называется - легко отделался. Пицца, кусок скорлупы, а также чек все еще покоятся в холодильнике и ждут официального ответа. Дальнейшие события, судя по всему, могут развиваться лишь по пути эскалации конфликта и доведения дела до подачи иска, потому как, к сожалению, всякие роспотребнадзоры,торговые палаты и иные органы ничем в этой ситуации помочь не могут
Thumb default
Ответить Ольга больше 8 лет
Ужасное обслуживание, мы пять минут ждали пока официантка стол вытрет от крошек, потом еще 15 минут ждали когда примут заказ, все это время официантки как сонные мухи перемещались по залу туда сюда причем даже без тарелок в руках, в итоге мы встали и ушли
Ещё
Ваш комментарий автоматически появится в следующих сообществах: Демократично
Thumb default

Как добраться:

Время работы:

Пн – Чт, Вс:1000:0000
Пт – Сб:1000:0100

Tripadvisor рейтинг

4.0 17493 4 10 обзоров