Подробный поиск:
кухни:
Ещё
Средний чек на человека:
Больше параметров Меньше параметров
Поделиться через электронную почту
9b09

Сеть модных кофеен «Чашка кофе» провела конференцию для СМИ в необычном для Новосибирска формате. В минувшую пятницу прошел пресс-ланч в последнем из открытых заведений сети с более профессионально оборудованной кухней — «Чашка на Красном». В конце сентября «Чашка кофе» запустила меню в новом формате, это стало одним из первых шагов к изменениям, которые планируются в сети. Основная цель — переориентация на сегмент Casual dining. Демократичное заведение изменило направленность и теперь позиционирует себя как New Edition. Мероприятие прошло с участием первых лиц популярного заведения. О текущих и планируемых изменениях рассказали Денис Иванов, ресторатор, Сергей Горбунов, генеральный директор компании Food Retail Group (Москва), и Андрей Гробовой, управляющий сетью. Главная особенность нового меню — это визуализация блюд и строгое следование поваров и официантов заявленной картинке. После введения новшества учредители отметили изменение структуры чека: теперь чаще стали заказывать блюда, которые раньше считались «экзотикой». Это означает, что благодаря наглядным фотографиям, посетители кофеен стали больше экспериментировать.