Опрос 1015 французов старше 18 лет, проведенный компанией ViaVoice, показал, что жители Франции мало что знают о своем национальном напитке, сообщает портал horecamagazine.ru. Как ни странно, но 71% опрошенных признались, что плохо разбираются в вине, а 43% заявили, что вообще ничего не смыслят в вине и виноделии. 26% сказали, что владеют достаточным количеством информации для жизни простого обывателя, и только 3% считают себя сведущими в вине. По словам одного из авторов исследования, хорошое вино по-прежнему является достаточно элитарным продуктом. Не многие семьи могут себе его позволить и, соответственно, развивать дегустационные навыки.
Фото: killerwineclub.com
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.
Французы измерили популярность вина
Опрос 1015 французов старше 18 лет, проведенный компанией ViaVoice, показал, что жители Франции мало что знают о своем национальном напитке, сообщает портал horecamagazine.ru. Как ни странно, но 71% опрошенных признались, что плохо разбираются в вине, а 43% заявили, что вообще ничего не смыслят в вине и виноделии. 26% сказали, что владеют достаточным количеством информации для жизни простого обывателя, и только 3% считают себя сведущими в вине. По словам одного из авторов исследования, хорошое вино по-прежнему является достаточно элитарным продуктом. Не многие семьи могут себе его позволить и, соответственно, развивать дегустационные навыки.
Фото: killerwineclub.com
Фотографии в публикациях предоставляются ресторанами. Цены актуальны на момент публикации.